Ключевые нововведения модели
1. Экстерьер: дань стилю «оверленд»
- Экспедиционный багажник на крыше: Полезная площадь составляет 1,3 м², а грузоподъёмность — 50 кг, что идеально для длительных поездок.
- Защитные элементы: Установлены новые бампера, массивные расширители арок колёс и чёрные дверные ручки.
- Детали: Появились уникальные декоративные элементы, такие как стилизованная «сумка» на кузове и ручки на капоте, подчёркивающие adventure-направленность.
- Цветовые решения: Автомобиль предлагается в матовых оттенках, включая «пустынный коричневый» и «вулканический пепел».
2. Интерьер: технологичность и удобство
- Цифровая панель: Салон получил обновлённую приборную панель и большой центральный сенсорный экран диагональю 14,6 дюйма.
- Эргономика: В числе интересных опций — так называемая «штурманская ручка» на передней панели, добавляющая интерьеру дух приключений.
3. Технологии и безопасность
- Автономное вождение: Кроссовер оснащён комплексом систем помощи водителю второго уровня (ADAS L2).
- Камера кругового обзора: Функция «прозрачное шасси» виртуально устраняет слепые зоны под автомобилем, что крайне полезно на бездорожье.
Технические характеристики
Под капотом Cowboy работает бензиновый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра, выдающий 181 лошадиную силу. Он обеспечивает динамичный разгон с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле по методике WLTC составляет 7 литров на 100 км.
Важный нюанс: Несмотря на агрессивный внедорожный вид, Cowboy сохранил передний привод и универсальную платформу BMA, разработанную Geely совместно с Volvo. Это означает, что перед нами скорее стилизованный кроссовер для города и лёгкого гравия, а не полноценный внедорожник.


